1. Кому мы пишем? Фокусировка: целевая аудитория. Точка А и Б клиента. Портрет читателя и разбор его «боли».
2. Для чего мы пишем? Три типа цели текста. Разбор заголовков. Чем вредны «стоп-слова» и как убрать их из текста?
3. Как мы пишем? Два практических упражнения для развития красивого письменного языка.
4. Алгоритм текста «Миф о герое» (текст-трансформация). Основы сторителлинга. Чек-лист хорошей истории.
5. 9 приемов для цепляющего первого абзаца. 10 приемов привлечения аудитории, которые можно использовать по ходу текста.
6. 7 нот сильного текста. Текст-инсайт, текст-случай и практическое упражнение «10 вопросов для обсуждения текста в паре».
7. Алгоритм продающего текста и секреты увеличения количества подписчиков.